Вопрос-ответ

На вопросы отвечает
Сергей
Менеджер
Могу ли я отследить заказ?
После оформления и оплаты заказа, мы доставляем товар до транспортной компании, после чего вашему грузу присваивается трек-номер. Данный трек-номер мы отправляем на Вашу электронную почту. По этому трек-номеру вы можете отследить, где находится Ваш товар, зайдя на официальный сайт транспортной компании. Также данный трек-номер приходит в СМС сообщении на ваш номер телефона, который Вы указали при оформлении.
Если в течении гарантийного срока товар выйдет из строя, что делать?
Данный вопрос мы попытаемся решить, не отправляя оборудование обратно. В крайнем случае, оборудование отправляете к нам, любым удобным способом за наш счет. Мы его оперативно проверяем в сервисном центре завода производителя, устраняем неисправность и высылаем Вам обратно.
Какой срок доставки?
Сроки доставки зависят от места расположения Вашего населенного пункта. В среднем от 2 до 14 дней по России. Если Вам необходимо получить товар в кратчайшие сроки, то мы оформим экспресс-доставку, но за Ваш счет, тогда сроки будут 2-4 дня. Если пункт самовывоза находится в Вашем городе, то забрать Ваш товар Вы сможете в тот же день!
Ваша продукция сертифицирована?
Поставляем только оригинальную и сертифицированную продукцию заводского производства.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Будни: 9:00-18:00, Сб: 10:00-17:00
Отдел продаж: будни: 9:00-18:00, Сб: 10:00-17:00, Вс: выходной
Сервисный центр: по записи